В период с 10 по 12 июня 2025 года студенты 4 курса группы Дш-21 по специальности 01120100 – «Дошкольное воспитание и обучение» успешно выполнили задания демонстрационного экзамена по модулям A, B и C. На основании экспертной оценки были определены и проанализированы следующие профессиональные компетенции, сформированные у студентов:
Задание 1: Компетенция педагогического проектирования и планирования (модуль А)
При выполнении задания по планированию и проведению интегрированной организованной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста студенты продемонстрировали умения:
Значимость: Данная компетенция является основой для качественного планирования содержания дошкольного образования и обеспечения всестороннего развития детей.
Задание 2: Компетенция взаимодействия и партнерства с родителями (модуль В)
11 июня в рамках выполнения задания по организации различных форм работы с родителями студенты продемонстрировали:
Значимость: Эффективное взаимодействие с родителями оказывает значительное влияние на социализацию и воспитание ребёнка. Эта компетенция является одной из ключевых в профессиональной деятельности современного педагога.
Задание 3: Компетенция организации детей и работы по физическому воспитанию (модуль С)
12 июня при выполнении задания по планированию и проведению утренней гимнастики студенты показали умения:
Значимость: Эта компетенция играет важную роль в укреплении здоровья детей дошкольного возраста, развитии их двигательной активности и формировании навыков порядка.
Заключение:
По итогам трёхдневного демонстрационного экзамена студенты продемонстрировали профессионально-практические навыки и подтвердили сформированность профессиональных компетенций, необходимых будущему специалисту. Эти компетенции обеспечивают качественную организацию образовательного процесса в дошкольных учреждениях, эффективное взаимодействие с детьми, родителями и коллегами.